НТИМИ

Самоопределение команды НТИМИ


Творческий процесс окончен! Осознаем свои результаты.

Защита 

Дорогой трудной и тернистой идем к самоопределению!

Проектирование компетентносто-ориентированных задач
Творческий процесс по созданию портрета выпускника

Обобщаем,систематизируем, пишем, рисуем

Продолжаем работу КОЗы

Портрет выпускника


Защита Портрета выпускника 2015
21 мая - Анализируем УМК на соответствие требованиям, обеспечивающим управление деятельностью учащихся по формированию личностных, предметных, метапредметных результатов



Результат анализа УМК
Игра "Верите ли Вы?" - интересный педагогический прием, который мы будем применять

6 комментариев:

  1. НТИМИ - Научные Технологии Изучения Методик ИЗО и Музыки!

    ОтветитьУдалить
  2. 19 мая 2015 года. День прошел плодотворно. Научились проектировать КОЗы.

    ОтветитьУдалить
  3. 20 мая 2015 г. Сегодня мы составили портрет выпускника, который должен освоить багаж знаний, чтобы стать успешным человеком в будущем. Мы высказали свою точку зрения. Мы справились, но есть еще над чем поработать...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. 22 мая. Познакомились с современными педагогическими технологиями.Выяснили, что технологий великое множество, от микротехнологий до макро.. Рассмотрели, в чем отличие понятий "технология и "методика". Кроме этого в работе можно применять элементы различных технологий. Я иногда на уроках ИЗО, искусства и МХК предлагаю ученикам выполнить синквейн. Сегодня на занятии синквейн был посвящен теме КУРСЫ. И вот мой вариант выполненного задания:1-курсы; 2. сложные, нужные; 3.мобилизируют, удивляют,дают информацию;."Ученье-свет, а неученье-тьма";5. Образование

    ОтветитьУдалить
  6. Другой, очень интересный педагогический прием-"встряска"-ДЖОЛТ. Предлагаем джолт нашей группы:ученикам предлагается рисунок, на котором изображено 7 различных фруктов.1 задание- школьники должны мысленно назвать фрукты. 2 задание- в алфавитном порядке сложить их в вазу.Учащиеся , выполнившие задание поднимают руку.

    ОтветитьУдалить