Самоопределение команды НТИМИ |
Творческий процесс окончен! Осознаем свои результаты. |
Защита |
Дорогой трудной и тернистой идем к самоопределению! |
Проектирование компетентносто-ориентированных задач |
Творческий процесс по созданию портрета выпускника |
Обобщаем,систематизируем, пишем, рисуем |
Продолжаем работу КОЗы |
Портрет выпускника |
Защита Портрета выпускника 2015 |
21 мая - Анализируем УМК на соответствие требованиям, обеспечивающим управление деятельностью учащихся по формированию личностных, предметных, метапредметных результатов |
Результат анализа УМК |
Игра "Верите ли Вы?" - интересный педагогический прием, который мы будем применять |
НТИМИ - Научные Технологии Изучения Методик ИЗО и Музыки!
ОтветитьУдалить19 мая 2015 года. День прошел плодотворно. Научились проектировать КОЗы.
ОтветитьУдалить20 мая 2015 г. Сегодня мы составили портрет выпускника, который должен освоить багаж знаний, чтобы стать успешным человеком в будущем. Мы высказали свою точку зрения. Мы справились, но есть еще над чем поработать...
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить22 мая. Познакомились с современными педагогическими технологиями.Выяснили, что технологий великое множество, от микротехнологий до макро.. Рассмотрели, в чем отличие понятий "технология и "методика". Кроме этого в работе можно применять элементы различных технологий. Я иногда на уроках ИЗО, искусства и МХК предлагаю ученикам выполнить синквейн. Сегодня на занятии синквейн был посвящен теме КУРСЫ. И вот мой вариант выполненного задания:1-курсы; 2. сложные, нужные; 3.мобилизируют, удивляют,дают информацию;."Ученье-свет, а неученье-тьма";5. Образование
ОтветитьУдалитьДругой, очень интересный педагогический прием-"встряска"-ДЖОЛТ. Предлагаем джолт нашей группы:ученикам предлагается рисунок, на котором изображено 7 различных фруктов.1 задание- школьники должны мысленно назвать фрукты. 2 задание- в алфавитном порядке сложить их в вазу.Учащиеся , выполнившие задание поднимают руку.
ОтветитьУдалить