ПИОНЕРЫ





второй совместный продукт - формируемые УУД



Пионер- всем ребятам пример!

                                           какой он- выпускник начальной школы?


анализируем УМК 



работаем в блогах

                                    Игра  «Верите ли вы?»

Ответьте на вопросы, аргументируя свои предложения.
Верите ли вы, что…:
 - Джаз возник в Африке;
 - Для любой африканской музыки характерен очень сложный ритм
 - Строгая игра по нотам – главная особенность джаза ;
 - Джаз  возник   в США в результате синтеза африканской и европейской культур;
 - Джаз тесно связан с блюзом и бардовой музыкой.

                     Прочитайте текст, сверьте ваши предположения.



Джаз (англ. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.
Джаз возник как соединение нескольких музыкальных культур разных народов и национальных традиций. Первоначально он прибыл из африканских земель. Для любой африканской музыки характерен очень сложный ритм, музыка всегда сопровождается танцами, которые представляют собой быстрые притопывания и прихлопывания.
 Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, изощрённый ритм, основанный на синкопированных фигурах и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.
 Джаз тесно связан с блюзом и бардовой музыкой



                                                        ДЖОЛТ

1. Мысленно прочитайте на доске фамилии композиторов, Кто выполнил задание, погладьте себя по голове.

2. Вспомните и мысленно назовите страны, откуда родом эти композиторы.
Кто выполнил задание, погладьте голову соседа.

3. Мысленно расставьте названия стран в алфавитном порядке. Кто выполнил, встаньте


                                   Пед- дизайн, что это такое?

Познакомившись со статьей Кузнецовой А.Г., мы  убедились в актуальности применения педагогического дизайна при подготовке к урокам. Действительно, мы должны научиться так сформировать обучение, чтобы учащимся это было нужно и интересно.
В образовательном событии, проведенном в технологии пед-дизайна, предполагается высокая активность и самостоятельность обучающегося.
Большая роль отводится деятельностному подходу.
Нам был очень интересен описываемый автором опыт  по решению проблемы мотивации в школе с "особым контингентом  учащихся"
Мы согласились с автором, что  технология педагогического дизайна  позволяет делать уроки более интересными и более эффективными. С ее помощью можно повышать изначально невысокие познавательную мотивацию и интеллектуальные способности.




пояснительная записка 1- 4, измененная Пионерами


Желтым цветом выделено то, что вставлено новое. Синим цветом то, что было в нашей программе. Некоторые разделы мы  поменяли местами.


Publish at Calameo

Тонкие и толстые вопросы





«Тонкие» вопросы

«Толстые» вопросы
Кто сочинил оперу «Снегурочка»?
Почему композитор обратился к этому произведению ?
Что лежит в основе либретто оперы?
Дайте два объяснения, почему данного композитором считают «Сказочником»?
Согласны ли вы, что в то время, когда жил композитор, жанр оперы был очень популярным?
Объясните, в чем отличие оперы от балета


Задание можно использовать на уроке музыки в 5 классе. Тема «Опера»





Комментариев нет:

Отправить комментарий