Добрый вечер, коллеги. Завтра мы рассматриваем современный урок и его проектирование в деятельностных технологиях. Знаю как много вопросов вызывает технологическая карта урока, но еще интересней проектировать используя педагогический дизайн.
Изучите статью А.Г. Кузнецовой о педагогическом дизайне ЗДЕСЬ (щелкните на документ и он сохранится у вас на компьютере) или на странице ИНФОРМАЦИЯ.
Жанна Борисовны "АНАЛИЗ
Интересно почитать ЗДЕСЬ
Ознакомилась. Очень интересно! Новый подход к технологической карте урока, которая действительно станет помощником учителю. Дизайн урока - ключ к результативности. Поскорей бы освоить и научиться проектировать свой урок по ФГОС, используя педагогический дизайн
ОтветитьУдалитьТехнология пед. дизайна интересна для меня. Автор Е.Т.Кузнецова видит ученика не как обучаемого,а как обучающегося. Предполагается высокая степень самостоятельности ученика .Новый подход к технологической карте. Работа на результат - это актуально! Спасибо руководителю за настойчивость и принципиальность в работе!
ОтветитьУдалитьАбсолютно по новому взглянула на постановку цели урока. Очень понравилась идея цели " с приправами ". Большое спасибо за полезнейшую информацию.
ОтветитьУдалитьПознакомилась со статьей Е.Т.Кузнецовой "Педагогический дизайн как технология проектирования образовательного события". Очень интересно, но немного пугает. Сложно перестроится. Думаю, что постепенно научусь проектировать урок используя педагогический дизайн.
ОтветитьУдалитьДанная технология требует детального изучения. Здесь соединились и красота термина "Педагогический дизайн" и хорошая перспектива для тех учителей, которые будут применять её в своей работе. Из 9 элементов образовательного события по Гейну понравились цели и задачи (с Приправами), а так же возможность ошибаться (в Практике). Заинтересовало...!
ОтветитьУдалитьСпасибо за полезную информацию. Статья А.Г. Кузнецовой о педагогическом дизайне очень хорошая. Мне понравилась формулировка основных этапов урока, это можно взять за основу при разработке урока.
ОтветитьУдалить