среда, 20 мая 2015 г.

Доброе утро, коллеги. Рассматриваем современные УМК по ИЗО и музыке.  Какие возможности открывает современный учебник для учителя? Нужен ли он ученику? В специфике преподавания искусства? Как используем?

9 комментариев:

  1. Очень понравилась работа с вопросами по современным УМК по ИЗО, подробно познакомились с новыми возможностями работы с родителями, проектной деятельностью, с заданиями способствующими овладению способами логического мышления. Для себя сделали вывод, что учебник "Изобразительное искусство "для 5 класса, издательства "Просвещение" 4-е издание, авторы Н.А.Горяева и О.В. Островская., открывает новые возможности для работы .

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня очень продуктивно поработали. Анализировали УМК по критериям, соответствующим ФГОС. Сделали вывод, что новый комплект учебников и рабочих тетрадей разительно отличается от предыдущих.Много хороших идей, помогающих учителю в работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Анализировали УМК по музыке. Пришли к выводу, что учебник должен быть помощником учителя и содержать ЗАДАНИЯ вместо вопросов.

    ОтветитьУдалить
  4. С помощью предложенных критериев, мы проанализировали соответствуют ли учебники по изобразительному искусству ФГОС. Мы выявили как положительные стороны использования учебников, так и недостатки УМК Неменского. В результате учебник с грифом ФГОС можно считать адекватным для использования в школе, но необходим и творческий подход учителя к составлению разного типа заданий

    ОтветитьУдалить
  5. Группа Пионеры. мы сегодня работали над анализом УМК Кузнецовой- Челышевой. Совершенно по-другому мы посмотрели на знакомые учебники. Конечно, до идеального учебника по музыке нам пока очень далеко, но и здесь есть много интересного. Мы увидели, что этот учебник дает нам возможность использовать разнообразные задания и формы обучения. Важная роль в учебнике отводится проектной деятельности.к сожалению, не нашлось в учебнике место заданиям, требующим применениям полученных знаний в незнакомой ситуации.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня мы (группа НТИМИ) анализировали УМК Неменского, 5 класс, Рассмотрели плюсы и минусы комплекса. Познакомились с существенными отличиями основного содержания старого и нового учебников. Отметили и выделили много важных для работы моментов.

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня мы делали анализ учебников на соответствие стандарту. Форма которую мы применяли была продуктивна и интересна, включала всех в деятельность.
    Благодаря предложенным критериям в дальнейшем мы сможем анализировать учебники на соответствие требованиям, обеспечивающим управление деятельностью учащихся по формированию личностных, предметных и метапредметных результатов. Это, безусловно определит какой учебник поможет учителю в его педагогической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  8. Учебник нужен. В нем даны трехуровневые задания, что позволяет дифференцированно подойти к каждому ученику

    ОтветитьУдалить
  9. ДА, учебник нужен, да УМК, конечно быть! УМК без ИКТ-Это вчерашний день. Даешь электронную поддержку УМК для каждого ученика и учителя бесплатно!

    ОтветитьУдалить