среда, 20 мая 2015 г.

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

Доброе утро, коллеги. Продолжаем работу. Итак, современный урок, деятельностные технологии проектирования, педагогический дизайн. УДАЧИ!
Педдизайн, технологическая карта - глаза боятся, а руки делают. Посмотрите на проект урока музыки, разработанный вашими коллегами, интересно!

15 комментариев:

  1. Мне понравилось, что педагогический и технологический дизайн заставляет точно ориентироваться на характеристики обучающихся и их личнйю мотивацию

    ОтветитьУдалить
  2. Статья еще раз помогает расширить знания является помощником в работе при составлении плана карты урока и еще раз подчеркивает : ученик "обучающийся" и что я должна ему дать такие технологии, чтобы у него возникло желание учиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Да действительно глаза боятся а руки делают.Очень долго составляли технологическую карту. Составили. Конечно нам еще учиться и учиться, но будем стараться. Екатерина Алексеевна Вам две медали! Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Поразила технология педагогического дизайна. Поразила с одной стороны сложностью, а с другой - высокой продуктивностью. Обучение проходит в деятельности и развивает деятельность учеников. Поэтому и степень активности обучающихся высока. Попробую подробнее изучить данную технологию. Возможно, будут ещё больше удивлена. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Составление технологической карты урока заняло очень много времени. Но это полезный опыт. Все знания, полученные на этих курсах сложились в одну технологию: от мотивации, цели к результату.

    ОтветитьУдалить
  6. Как работать, если мотивация обучения у учащихся низкая? Осваивать технологию педагогического дизайна, обеспечивающую точно выверенный выход на навык. Задача решится очень эффективно.

    ОтветитьУдалить
  7. Педагогический дизайн - интересная технология. Привлекает своей эффективностью. Новый и интересный момент - портрет ученика, "цель с приправами". Данная статья помогает расширить знания по составлению технологической карты урока, что пока еще вызывает у нас затруднения. Но глаза бояться, а руки делают.....немного усилий, и думаю, освоим и это. Спасибо, Екатерина Алексеевна, за содержательные курсы.

    ОтветитьУдалить
  8. Из-за неопытности составление технологической карты урока требует много времени и сил. Но после того, когда прочувствуешь каждый момент, проработаешь каждый шаг урока, испытываешь истинное удовольствие от проделанной работы. Можно сделать вывод, что применяя различные техники, урок будет действительно интересным для учащихся, полезным для жизненного опыта и каждый раз неожиданным и новым! А технологическая карта поможет не выбиться из рамок современного урока.

    ОтветитьУдалить
  9. Технологическая карта - действительно одна из самых удобных форм конспекта урока, но только после приобретения определённых навыков её составления. На первых этапах действительно бывает трудно.

    ОтветитьУдалить
  10. Технологическая карта - действительно одна из самых удобных форм конспекта урока, но только после приобретения определённых навыков её составления. На первых этапах действительно бывает трудно.

    ОтветитьУдалить
  11. Весь год меня мучали технологическими картами, но как их составить разобралась вот только сейчас! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  12. .Ох! Тяжёлая это работа.... видимо опыта маловато. Вот его-то мы и набирались.

    ОтветитьУдалить
  13. Благодаря вашим наставлениям и той информации которая была предоставлена удалось создать технологическую карту.Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Благодаря вашим наставлениям и той информации которая была предоставлена удалось создать технологическую карту.Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Благодаря вашим наставлениям и той информации которая была предоставлена удалось создать технологическую карту.Ура!!!

    ОтветитьУдалить