19.05.2015. Первый день . Отвечали на вопрос, зачем я здесь? С начало всё было понятно, затем наступил "кавардак в голове", полная путаница, что, зачем и к чему не понятно.
Изучив статью А. Кузнецовой познакомились с технологией педдизайна. Пришли к выводу, что данная технология эффективна, интересна. Позволяет повысить мотивацию и интеллектуальную способности учащихся с очень низкой мыследеятельностью. Думаем можно попробовать. Понравилось:логичность, детализация и декомпозиция задач, технология доставки знаний.
Изучив статью А. Кузнецовой познакомились с технологией педдизайна. Пришли к выводу, что данная технология эффективна, интересна. Позволяет повысить мотивацию и интеллектуальную способности учащихся с очень низкой мыследеятельностью. Думаем можно попробовать. Понравилось:логичность, детализация и декомпозиция задач, технология доставки знаний.
19.05.2015. Первый день . Отвечали на вопрос, зачем я здесь? С начало всё было понятно, затем наступил "кавардак в голове", полная путаница, что, зачем и к чему не понятно.
ОтветитьУдалитьИзучив статью А. Кузнецовой познакомились с технологией педдизайна. Пришли к выводу, что данная технология эффективна, интересна. Позволяет повысить мотивацию и интеллектуальную способности учащихся с очень низкой мыследеятельностью. Думаем можно попробовать. Понравилось:логичность, детализация и декомпозиция задач, технология доставки знаний.
ОтветитьУдалитьИзучив статью А. Кузнецовой познакомились с технологией педдизайна. Пришли к выводу, что данная технология эффективна, интересна. Позволяет повысить мотивацию и интеллектуальную способности учащихся с очень низкой мыследеятельностью. Думаем можно попробовать. Понравилось:логичность, детализация и декомпозиция задач, технология доставки знаний.
ОтветитьУдалить