МТМ

"ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? 
ЧЕГО Я ХОЧУ?"

Главные вопросы, которые мы задали себе перед началом курсов.
Оказалось, что это действительно сложные вопросы. Каждый из нас поставил перед собой конкретную цель прохождения курсов.

Учитель всегда сталкивается с трудностями в своей педагогической практике. И самое главное для учителя - это совершенствоваться и идти в ногу со временем. 

Наша группа "МТМ" (Метапредметность, технологии и методики) определила для себя проблемный вопрос:
"Задания, направленные на формирование и развитие метапредметных результатов по изобразительному искусству"
 Главное - найти собственный путь в данной проблеме 

ПРОДУКТ - 
Брошюра с примерами заданий по изобразительному искусству, направленные на формирование и развитие метапредметных результатов.


Так мы представили проблемные вопросы, отвечающие главной цели.

Мы изобразили свою позицию, цель и пути достижения и обозначили проблемы в достижении цели. 
"Что я знаю, что хочу узнать"

Конечно, возникли трудности в спектре вопросов. Мы хотели объять необъятное. Но наш руководитель Екатерина Алексеевна помогла нам найти нужный путь

Для выполнения нашего задания мы возьмём за основу две книги



"ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА"

(В РАМКАХ ФГОС)

В данном задании мы попытались отразить компетенции выпускника средней школы. 




АНАЛИЗ УМК Б.М. НЕМЕНСКОГО
ЗАЩИТА




Инструмент, помогающий организовать и провести рефлексию"Синквейн"


Примеры использования приёмов на развитие критического мышления на уроках изобразительного искусства





ЗАЩИТА






Интеллект-карта


Комментариев нет:

Отправить комментарий