вторник, 19 мая 2015 г.

Рассматриваем примерные программы. В чем специфика преподавания искусства по ФГОС? В чем заключается образовательный результат? Создаем портрет ученика!

25 комментариев:

  1. Очень хорошо было представлены разноплановые портреты выпускников. Спасибо коллегам за проделанную работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не задумывалась над портретом выпускника. Помогла работа в группе и новая программа. Возникло много вопросов... Видишь, что есть к чему стремиться в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный взгляд на выпускника глазами наших коллег. Спасибо всем за работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сегодня узнала, что меня лишат одного часа искусства в 9 классе, согласно ФГОС ООО, но это будет только через четыре года. Сейчас важней разобрать образовательный результат.Портрет (модель) выпускника, творческая группа нашей команды представила её в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сегодня узнала, что меня лишат одного часа искусства в 9 классе, согласно ФГОС ООО, но это будет только через четыре года. Сейчас важней разобрать образовательный результат.Портрет (модель) выпускника, творческая группа нашей команды представила её в блоге.

    ОтветитьУдалить
  6. Продуктивно поработали творческими группами над портретом выпускника. Было интересно узнать разные точки зрения. Спасибо всем.

    ОтветитьУдалить
  7. Терюшкова И.Н. Над портретом выпускника работала с большим удовольствием. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Портрет выпускника начальных классов получился необычный, бедный ученик.

    ОтветитьУдалить
  9. Опять же про группу. Спасибо пионерам, когда нас много и мы все в теме - мы сильны! Моё личное участие в выполнении данного задания было весьма и весьма фрагментарным, а результат коллективной работы весьма и весьма приличный( за честное и чистосердечное признание ведь не накажут?) Значит ещё один, на своей шкуре ощущённый, плюс групповой формы работы-большая эффективность за ту же единицу времени.

    ОтветитьУдалить
  10. Используя предложенные материалы легко было составить портрет выпускника. понравилась работа практическая и теоретическая.

    ОтветитьУдалить
  11. Используя предложенные материалы легко было составить портрет выпускника. понравилась работа практическая и теоретическая.

    ОтветитьУдалить
  12. С портретом выпускника - супер1

    ОтветитьУдалить
  13. Работая над портретом современного выпускника поняла, как хорошо работать в команде. Было интересно узнать мнения других.Спасибо всем.

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня был шок т.к. оказалось, что в 9 кл. теперь не будет ИЗО, оценка за внеурочные занятия по ФГОС теперь должна выставляться в совокупности с другими предметами.

    ОтветитьУдалить
  15. Портрет выпускника удался.Умный, красивый, самостоятельный.Благодаря слаженной работы команды.Всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Процесс составления портрета выпускника оказался довольно весёлым занятием, однако результат заставил задуматься всерьез...

    ОтветитьУдалить
  17. Интересна для меня стала работа над составлением портрета современного выпускника.
    Все занятия проходят с использованием деятельностного подхода. Это развивает навыки работы в команде и позволяет использовать разнообразные формы работы. Защита групповых работ дает возможность учиться на своих и чужих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  18. Вновь работали группами. Было интересно представить портрет современного выпускника начального звена. Портрет получился необычным. Спасибо группе.

    ОтветитьУдалить
  19. Наша группа с экзотическим названием НТИМИ участвовала в создании портрета современного выпускника. В итоге мы достойно выполнили задание! Спасибо КОЛЛЕГАМ!

    ОтветитьУдалить
  20. Современный портрет ученика многогранен! Сегодняшний ученик не потребитель, а искатель. Искатель знаний! При этом умеющий работать в команде, вести диалог и слушать других. Ученики - деятели, а учитель - режиссёр! Очень сложно всё осмыслить! Возникает множество вопросов!

    ОтветитьУдалить
  21. Портрет выпускника.
    Каким он должен выйти выпускник из школы? Какими компетенциями он должен овладеть и оперировать?
    Сегодня мы все убедились в том, что должны работать на результат. Личность должна овладеть умениями и различными видами деятельности, знать где это применить через предметные области, в данном случае "изобразительное искусство". "Портрет выпускника" - это наше будущее. Учитель должен сделать все зависящее от него ,чтобы человек был разносторонен, знал свой личностный ориентир и был патриотом своей страны. Создание конкретного образа, "Портрета выпускника", помогает наглядно отразить результативный элемент примерных программ "Выпускник научится".
    Спасибо коллегам за широкий спектр представленных образов!

    ОтветитьУдалить
  22. Начальной школы выпускник.
    Описан нами его лик:
    Он ас, он мастер на все руки,
    талантлив, не умрёт от скуки!

    ОтветитьУдалить
  23. Современное общество диктует свои правила, именно поэтому система образования переориентировалось на то, чтобы выпускать личностей умеющих применять полученные знания не только в теории, но и в практике. Именно поэтому, было увлекательно работать в группах и составлять портрет современного выпускника.

    ОтветитьУдалить
  24. Познакомившись с примерной программой по музыке мы попытались создать портрет выпускника начальной школы. Задание было очень интересным, исходя из того. сколько всего должен научиться ученик, мы изобразили его в образе Маши из мульфильма "Маша и медведь" серия "Репетиция оркестра".

    ОтветитьУдалить
  25. Познакомившись с примерной программой по музыке мы попытались создать портрет выпускника начальной школы. Задание было очень интересным, исходя из того. сколько всего должен научиться ученик, мы изобразили его в образе Маши из мульфильма "Маша и медведь" серия "Репетиция оркестра".

    ОтветитьУдалить