Система оценивания образовательных результатов в предметной области искусство, что мы об этом знаем?
Коллеги, конечно, вы уже почувствовали наше стремление не только обогатить вас знаниями, но и дать возможность овладеть педагогическими инструментами. Итак, ИНСЕРТ.
Понравилось? Жду комментариев!
Обращаю ваше внимание, что на странице ИНФОРМАЦИЯ, есть описание этого приема.
Интересные занятия. Много нового почерпнул для себя в Системе оценивания. Надеюсь воплотить это на практике.
ОтветитьУдалитьОчень нужная информация, буду использовать в своей педагогической деятельности данный "инструмент". Спасибо.
ОтветитьУдалитьСчитаю знакомство с системой "ИНСЕРТ" очень полезной. Данная система позволяет активизировать мышление и эффективно работать с текстом. Спасибо.
ОтветитьУдалить19.05.15г. Мне, как учителю музыки было сложно воспринять действия не связанные с музыкой. Хотя для достижения цели работы в коллективе, предложенная форма нужна в работе.
ОтветитьУдалить20.05.15г. Работая с текстом, а затем результат работы с таблицей упорядочили наши знания по системе оценки.
19.05.15г. Мне, как учителю музыки было сложно воспринять действия не связанные с музыкой. Хотя для достижения цели работы в коллективе, предложенная форма нужна в работе.
ОтветитьУдалить20.05.15г. Работая с текстом, а затем результат работы с таблицей упорядочили наши знания по системе оценки.
Знакомство с системой оценивания было очень интересным. Узнали много нового и нужного.
ОтветитьУдалить19.05.15г. Лекция построенная в режиме работы задания, выполнения, итог - непривычная форма. Но эффективная.
ОтветитьУдалить20.05.15г. Создание схемы "Портрет выпускника" позволила систематизировать полученные знания. Система оценки соответствующая новым ФГОС частично была полной неожиданностью.
Было представление, что абсолютно ничего не знаю о системе оценивания. Благодаря проделанной работе, восстановила в памяти то, что знала, + получила обилие новой неожиданной информации (например, то. что оценка требует комплексного и уровнего подхода)
ОтветитьУдалитьРаботая индивидуально с текстом, почувствовала личную заинтересованность, а ответы коллег, помогали систематизировать собственные представления. Спасибо всем!
Терюшкова И.Н. Очень много узнала о системе оценки достижений,взяла нужную информацию для себя. Спасибо.
ОтветитьУдалитьПолучили много новых знаний, системе оценки достижений. получила полезную информацию.
ОтветитьУдалитьЭто было сложно!!! Мы ломали стереотипы сложившейся системы оценивания, все в шоке. Активные методы обучения продолжаются (мы ученики), новый инструмент ИНСЕРТ, а вот это действенно! Буду применять.
ОтветитьУдалитьСистема оценивания предложенная новым документом в отдельности знакома и понятна, но для того, чтобы применить ее на практике необходимо детально ее разобрать.
ОтветитьУдалитьО-О-О!!! инсерт как не красиво звучит! И как красиво делать!!! в принципе я только так и читаю, правда без такого разнообразия условных значков( берём, берём себе в копилочку) А вот детей-то своих этому не учила! Ну да ладно, лучше поздно чем никогда. Пока.
ОтветитьУдалитьОчень много проблем. С коллегами над этим вопросом работаем 4-й год, воз и ныне там.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что инструмент "Инсерт" очень эффективен, позволяет качественно работать с текстом.
ОтветитьУдалитьРабота по теме "Система оценивания образовательных результатов" выявила много пробелов в знаниях. Выявила для себя новую информацию. Спасибо.
Прием работы с системой "ИНСЕРТ" очень впечатляет.Обязательно буду применять в своей работе. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКопилка пед. техник активно пополняется.) Приём "инсерт" - сильное "штурмомозговое" средство)). А вот новая система оценивания вызывает шквал вопросов...
ОтветитьУдалитьСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, вроде ничего сложного? Оказывается есть "подводные камни". Выявила для себя пробелы в знаниях. Получила интересную информацию.
ОтветитьУдалитьСегодня был очень насыщенный день. Работали с документом "Система оценивания образовательных результатов в предметной области искусство...по ФГОС" и изучили некоторые изменения в этом важном информационном материале. Познакомились с педагогическим приемом ИНСЕРТ. Очень интересно. Попробую применить такую форму работы с информацией на своих уроках. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЭта тема наталкивает на множество разных мыслей в голове, много нужно еще изучить впереди, для того чтобы новшества осваивались и применялись в деятельности с наименьшими сложностями для учителя.
ОтветитьУдалитьЗамечательный метод ИНСЕРТ позволил наиболее глубоко изучить новую информацию по данной теме.
Система оценивания образовательных результатов в предметной области искусство - актуальная проблема. Невозможно подойти к этому вопросу однобоко, просто ознакомившись со стандартом. Приём "ИНСЕРТ" помогает понять что мы знаем, что не знаем, где возникают сложности в рассмотрении данного вопроса. Приём помог нам увидеть то, на что стоит обратить внимание, как работать с документом и как использовать полученную информацию. Приём адекватно использовать на уроках обобщения знаний по изучаемой главе или же наоборот - вводный урок по главе. Конечно, учителю необходимо "отработать" материал, чтобы он был интересен и прост для восприятия.
ОтветитьУдалитьКонечно, главным вопросом остаётся внедрение данной системы оценивания.
Так значит это был ИНСЕРТ. Стратег Екатерина Алексеевна, а мы в роли учеников вдумчиво работаем с информацией об особенностях оценки планируемых результатов. Приём сработал. Спасибо. Впереди, возможно, новые приёмы и методы технологии критического мышления?
ОтветитьУдалитьИнсерт - это круто! Екатерина Алексеевна, простите, буду внимательней, выполняя ваши задания. Бедные ученики! Как мы их, иногда напрягаем! Сегодня моя подруга, учитель начальных классов, спросила меня:-Ты знаешь, что такое отметка и оценка? И я с гордостью (спасибо нашему педагогу!) ответила: -ДА!
ОтветитьУдалитьИнсерт - это круто! Екатерина Алексеевна, простите, буду внимательней, выполняя ваши задания. Бедные ученики! Как мы их, иногда напрягаем! Сегодня моя подруга, учитель начальных классов, спросила меня:-Ты знаешь, что такое отметка и оценка? И я с гордостью (спасибо нашему педагогу!) ответила: -ДА!
ОтветитьУдалитьВсе гениальное просто! Технологический прием «Инсерт» и таблица «Инсерт» сделают зримым процесс накопления информации, путь от «старого» знания к «новому» – понятным и четким. Данный прием поможет мне на уроках.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПознакомившись с новым приемом "Инсерт" поняла, что такая работа очень важна, особенно в момент знакомства с новым и важным материалом.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПознакомившись с новым приемом "Инсерт" поняла, что такая работа очень важна, особенно в момент знакомства с новым и важным материалом.
ОтветитьУдалитьПрием "Инсерт" интересный. Попробую его освоить и применить в работе. Спасибо руководителю за новую штучку!
ОтветитьУдалить