вторник, 19 мая 2015 г.

Система оценивания образовательных результатов в предметной области искусство, что мы об этом знаем?
Коллеги, конечно, вы уже почувствовали наше стремление не только обогатить вас знаниями, но и дать возможность овладеть педагогическими инструментами. Итак, ИНСЕРТ.
 Понравилось? Жду комментариев!
Обращаю ваше внимание, что на странице ИНФОРМАЦИЯ, есть описание этого приема.

31 комментарий:

  1. Интересные занятия. Много нового почерпнул для себя в Системе оценивания. Надеюсь воплотить это на практике.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нужная информация, буду использовать в своей педагогической деятельности данный "инструмент". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Считаю знакомство с системой "ИНСЕРТ" очень полезной. Данная система позволяет активизировать мышление и эффективно работать с текстом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. 19.05.15г. Мне, как учителю музыки было сложно воспринять действия не связанные с музыкой. Хотя для достижения цели работы в коллективе, предложенная форма нужна в работе.
    20.05.15г. Работая с текстом, а затем результат работы с таблицей упорядочили наши знания по системе оценки.

    ОтветитьУдалить
  5. 19.05.15г. Мне, как учителю музыки было сложно воспринять действия не связанные с музыкой. Хотя для достижения цели работы в коллективе, предложенная форма нужна в работе.
    20.05.15г. Работая с текстом, а затем результат работы с таблицей упорядочили наши знания по системе оценки.

    ОтветитьУдалить
  6. Знакомство с системой оценивания было очень интересным. Узнали много нового и нужного.

    ОтветитьУдалить
  7. 19.05.15г. Лекция построенная в режиме работы задания, выполнения, итог - непривычная форма. Но эффективная.
    20.05.15г. Создание схемы "Портрет выпускника" позволила систематизировать полученные знания. Система оценки соответствующая новым ФГОС частично была полной неожиданностью.

    ОтветитьУдалить
  8. Было представление, что абсолютно ничего не знаю о системе оценивания. Благодаря проделанной работе, восстановила в памяти то, что знала, + получила обилие новой неожиданной информации (например, то. что оценка требует комплексного и уровнего подхода)
    Работая индивидуально с текстом, почувствовала личную заинтересованность, а ответы коллег, помогали систематизировать собственные представления. Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Терюшкова И.Н. Очень много узнала о системе оценки достижений,взяла нужную информацию для себя. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Получили много новых знаний, системе оценки достижений. получила полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  11. Это было сложно!!! Мы ломали стереотипы сложившейся системы оценивания, все в шоке. Активные методы обучения продолжаются (мы ученики), новый инструмент ИНСЕРТ, а вот это действенно! Буду применять.

    ОтветитьУдалить
  12. Система оценивания предложенная новым документом в отдельности знакома и понятна, но для того, чтобы применить ее на практике необходимо детально ее разобрать.

    ОтветитьУдалить
  13. О-О-О!!! инсерт как не красиво звучит! И как красиво делать!!! в принципе я только так и читаю, правда без такого разнообразия условных значков( берём, берём себе в копилочку) А вот детей-то своих этому не учила! Ну да ладно, лучше поздно чем никогда. Пока.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень много проблем. С коллегами над этим вопросом работаем 4-й год, воз и ныне там.

    ОтветитьУдалить
  15. Считаю, что инструмент "Инсерт" очень эффективен, позволяет качественно работать с текстом.
    Работа по теме "Система оценивания образовательных результатов" выявила много пробелов в знаниях. Выявила для себя новую информацию. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Прием работы с системой "ИНСЕРТ" очень впечатляет.Обязательно буду применять в своей работе. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Копилка пед. техник активно пополняется.) Приём "инсерт" - сильное "штурмомозговое" средство)). А вот новая система оценивания вызывает шквал вопросов...

    ОтветитьУдалить
  19. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, вроде ничего сложного? Оказывается есть "подводные камни". Выявила для себя пробелы в знаниях. Получила интересную информацию.

    ОтветитьУдалить
  20. Сегодня был очень насыщенный день. Работали с документом "Система оценивания образовательных результатов в предметной области искусство...по ФГОС" и изучили некоторые изменения в этом важном информационном материале. Познакомились с педагогическим приемом ИНСЕРТ. Очень интересно. Попробую применить такую форму работы с информацией на своих уроках. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Эта тема наталкивает на множество разных мыслей в голове, много нужно еще изучить впереди, для того чтобы новшества осваивались и применялись в деятельности с наименьшими сложностями для учителя.
    Замечательный метод ИНСЕРТ позволил наиболее глубоко изучить новую информацию по данной теме.

    ОтветитьУдалить
  22. Система оценивания образовательных результатов в предметной области искусство - актуальная проблема. Невозможно подойти к этому вопросу однобоко, просто ознакомившись со стандартом. Приём "ИНСЕРТ" помогает понять что мы знаем, что не знаем, где возникают сложности в рассмотрении данного вопроса. Приём помог нам увидеть то, на что стоит обратить внимание, как работать с документом и как использовать полученную информацию. Приём адекватно использовать на уроках обобщения знаний по изучаемой главе или же наоборот - вводный урок по главе. Конечно, учителю необходимо "отработать" материал, чтобы он был интересен и прост для восприятия.
    Конечно, главным вопросом остаётся внедрение данной системы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  23. Так значит это был ИНСЕРТ. Стратег Екатерина Алексеевна, а мы в роли учеников вдумчиво работаем с информацией об особенностях оценки планируемых результатов. Приём сработал. Спасибо. Впереди, возможно, новые приёмы и методы технологии критического мышления?

    ОтветитьУдалить
  24. Инсерт - это круто! Екатерина Алексеевна, простите, буду внимательней, выполняя ваши задания. Бедные ученики! Как мы их, иногда напрягаем! Сегодня моя подруга, учитель начальных классов, спросила меня:-Ты знаешь, что такое отметка и оценка? И я с гордостью (спасибо нашему педагогу!) ответила: -ДА!

    ОтветитьУдалить
  25. Инсерт - это круто! Екатерина Алексеевна, простите, буду внимательней, выполняя ваши задания. Бедные ученики! Как мы их, иногда напрягаем! Сегодня моя подруга, учитель начальных классов, спросила меня:-Ты знаешь, что такое отметка и оценка? И я с гордостью (спасибо нашему педагогу!) ответила: -ДА!

    ОтветитьУдалить
  26. Все гениальное просто! Технологический прием «Инсерт» и таблица «Инсерт» сделают зримым процесс накопления информации, путь от «старого» знания к «новому» – понятным и четким. Данный прием поможет мне на уроках.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Познакомившись с новым приемом "Инсерт" поняла, что такая работа очень важна, особенно в момент знакомства с новым и важным материалом.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Познакомившись с новым приемом "Инсерт" поняла, что такая работа очень важна, особенно в момент знакомства с новым и важным материалом.

    ОтветитьУдалить
  31. Прием "Инсерт" интересный. Попробую его освоить и применить в работе. Спасибо руководителю за новую штучку!

    ОтветитьУдалить